Автожурнал За рулем организовал рейд по официальным дилерским центрам Lada

Эксперты выяснили, можно ли в середине октября приобрести машины марки Lada по рекомендованной стоимости от производителя.

Автожурнал «За рулем» организовал рейд по официальным дилерским центрам Lada

 Редакции специализированного издания «За рулем» провела рейд по официальным автосалонам Lada. Оказалось, что среди дилеров нашлись те, кто рискует потерять соглашение на продажу легковушек и внедорожников тольяттинского автогиганта.

 Дилерские компании, которые пользуются нехваткой ряда моделей тольяттинского бренда, делали накрутки в пару сотен тысяч рублей. Однако после того, как минувшим летом руководство концерна пригрозило своей сети дилеров лишать лицензионного соглашения те фирмы, которые торгуют машинами с накрутками, автолюбители стали реже жаловаться по этому поводу.

 Изучив предложения первого автосалона в Химках, журналист отметил, в продаже есть достаточное число машин, в том числе даже менее распространенных версиях, таких как «Веста» и «Гранта» в исполнении Cross. Ценники каждой модели полностью совпадают с рекомендованными автоконцерном. Стартовое исполнение внедорожника «Нива» в версии Travel по РПЦ стоит 1 млн 92 тыс. 900 руб. За такую же сумму машину предлагают купить и официальные дилеры. 

Редакция пришла к выводу о том, что продавцы прекратили делать наценки и продавать модели с навязанным допоснащением в виде ковриков и дефлекторов.

В автосалоне на юго-востоке Москвы «Нива» Travel также продается по стоимости, указанной на официальном сайте. При этом в наличии не было флагманской «Весты». По словам менеджера, эту модель быстрее всего разбирают. Для ее покупки можно сделать педварительную заявку.

 На западе столицы в одном из автоцентров представлена вся линейка моделей в разных цветовых решениях и версиях. При этом в выставочном зале напротив каждой машины установлены таблички о резервации каждой выставленной модели. В частности, внедорожник «Нива» в версии Travel можно купить со склада по цене в 1 млн 300 тысяч рублей. Стартовое исполнение оказалось дороже на несколько сотен тысяч рублей из-за наличия в списке возможностей дополнительного оснащения: антикора, литья, шумки и салонных ковриков. Этот дилер явно предлагает авто с накрутками и может остаться без соглашенияс АвтоВАЗом. Эксперты советуют обходить такие автосалоны стороной.

 GrUqaJgq9qZPFklzwgPSjA=s800.webp

Читайте также о том, что волжский автопроизводитель в очередной раз может готовить рост цен на свои модели с 1 ноября этого года.


Источник