Автожурнал За рулем объяснил, почему популярные иномарки не всегда самые выгодные
В настоящее время на российской вторичке растущим спросом пользуются иномарки за 400-500 тысяч рублей. Охотнее всего потенциальные покупатели останавливают выбор на Ford Focus II. Автоэксперт Сергей Зиновьев считает, что за аналогичный бюджет найдутся и более привлекательные предложения.
Автоэксперт «За рулём» Сергей Зиновьев ответил, к каким недорогим иномаркам можно присмотреться, если не брать популярные в этой нише модели.
Как вариант — массовые японские автомобили того же периода и некоторые «корейцы», говорит специалист. Неплохой долговечностью отличаются модели марок Volkswagen, Skoda и Seat. За исключением автомобилей с турбомоторами TSI и роботами DSG. Здесь заявленный ресурс редко превышает 200 000 километров.
Подходящие варианты можно поискать в премиальном сегменте японских и немецких марок. Однако тут важно помнить о досадном нюансе: 20-25‑летние Audi и Lexus дорого содержать. Плюс запчасти к ним отыскать бывает очень сложно. Особенно сейчас. Почти каждую прокладку или фильтр надо заказывать и ждать, в наличии на складах их часто не бывает, предупреждает Сергей Зиновьев.
Некоторые владельцы таких машин пытаются самостоятельно найти аналоги: пыльники от ВАЗ‑2108 или поршневые кольца от «Москвича». Однако такие запчасти часто выходят из строя, так что экономия получается сомнительной.
Ранее стало известно, что средняя цена нового автомобиля на рынке РФ снизилась до 2,9 млн рублей.