Автозаводы европейских и американских компаний под угрозой поглощения китайскими компаниями.
В 2025 году европейские и североамериканские автомобильные компании рискуют столкнуться с банкротством. В чем причина такого прогноза, и сумеют ли западные производители спастись – смогут ли, и каким образом?
В этом году ряд европейских и североамериканских автомобильных заводов могут быть закрыты или проданы. Такое мнение высказала исследовательская компания Gartner в своем докладе. Эксперты связывают этот риск с избытком производственных мощностей и высокой конкуренцией на мировом рынке автомобилей.
Из сообщений следует, что производители автомобилей в 2025 году вероятно снизят объемы производства на двух континентах. Причиной тому могут быть… Трудности в достижении заданных значений выбросов. , повышения тарифов, в то время как доминирование EV из Поднебесной В этом году тренд будет нарастать, утверждают аналитики Gartner.
Исследование предсказывает, что в 2025 году китайские автомобильные марки могут приобрести предприятия, сталкивающиеся с трудностями, преимущественно в Европе. Такой шаг позволит им обойти введенные ранее торговые ограничения. импортных пошлин на электротранспорт из КНРВ отчёте предлагается либо модернизировать существующие предприятия, либо строить новые заводы в европейских государствах с низкими издержками и в странах-партнёрах по свободной торговле, например, Марокко или Турции.
Важно отметить, что при всем недостатке развития электротранспорта аналитики… Gartner Предполагается, что поставки электробусов, автомобилей, фургонов и грузовиков на электричестве в целом увеличатся на 17% к 2025 году. К 2030 году более 50% всех моделей транспортных средств, продаваемых автопроизводителями, будут электромобилями, по прогнозу компании.
Чтобы достигнуть такого перехода, крупные автопроизводители Запада, вероятно, будут закупать программные архитектуры у новых производителей электромобилей с Востока и у цифровых компаний, расширять научно-исследовательские центры в регионах присутствия или сотрудничать с технологическими компаниями для создания самофинансируемых совместных предприятий по производству электромобилей.