Автозавод Москвич резко уменьшил объемы продаж своих автомашин

Компания «Москвич» поделилась данными о том, какое количество реализовал паркетников по итогам последнего летнего месяца.

Автозавод «Москвич» резко уменьшил объемы продаж своих автомашин

 По отношению к июлю этого года, когда реализация машин марки «Москвич» достигла объема в 2 тыс. 132 легковушки, за последний летний месяц продажи сократились до 1510 автомашин.

 Марка «Москвич» через свою дилерскую сеть месяц назад реализовала 1 тыс. 510 паркетников. Практически 1 тыс. 350 авто зарегистрировали в ГИБДД. Такие данные опубликовала редакция «РГ» со ссылкой на пресс-центр производителя. 

 Примечательно, что в июле дилеры продали 2 тыс. 132 машины с логотипом возрожденного бренда «Москвич». Из них 1 тыс. 700 авто зарегистрировали для дальнейшей эксплуатации на дорогах страны. 

В линейке моделей «Москвич» представлены всего две легковушки: это паркетник «Москвич 3» с турбированным мотором на 150 л.с. по минимальной цене в 2 млн 220 тыс. рублей, а также электрифицированный кроссовер «Москвич 3е».

 Его продают от 3 млн 950 тыс. руб. Относительно недавно стартовала сборка лифтбека «Москвич 6». Старт реализации намечается на конец октября этого года.

3y8mmwt77x5ufmx6b9jbmudtddew3wdm.jpg

  Читайте также о том, что столичный автозавод приступил к выпуску нового «Москвич 6».


Источник