Автоюрист раскрыл обман новой реформы ОСАГО
Автоюрист раскрыл обман новой реформы ОСАГО
Чтобы снизить размер денежных компенсаций, отечественные страховые компании хотят заставить клиентов ремонтировать свои машины подержанными деталями. Об этом в разговоре с корреспондентом «Газета.Ru» сообщил адвокат автомобильного движения «Свобода выбора» Сергей Радько.
Как отметил в беседе с журналистами Сергей Радько, страховщики уже подготовили обоснование для ремонта по ОСАГО деталями с разбитых и изношенных машин.
Сами страховые компании с б/у-деталями работать не собираются: их главная цель — рассчитать компенсацию после аварии на примере стоимости подержанных автозапчастей. По словам юриста, такие денежные компенсации страховщики выплачивают клиентам с полисами ОСАГО по закону при урегулировании дорожных аварий. Традиционно страховые фирмы всячески пытаются занизить такие выплаты. Один из возможных способов добиться этого — возможная реформа автогражданки.
В этом случае возмещение по ДТП будет денежным, а это значит, что у страховщиков появится возможность занизить ее размер. Как пояснил Радько, страховщик может посчитать стоимость не новой запчасти, а подержанной. Такая могла попасть на рынок с автомобиля, побывавшего в аварии, или с авторазборки.
По статистике юриста, в 2023 году на ремонт по ОСАГО направляли лишь 5-6 процентов автомобилей.
Ранее стало известно, за прием каких лекарств в России могут лишить прав в ближайшем будущем.