«АвтоВзгляд» выявил причину снижения интереса к подержанным автомобилям из Китая у российских покупателей.


На рынке подержанных автомобилей, как и на рынке новых машин, предложение превышает спрос. Больше всего непроданных автомобилей приходится на китайские марки, сообщает портал…
Автовзгляд

Изображение: img.freepik.com

Потребители автомобилей в России отказываются приобретать бывшие в употреблении китайские машины из-за низкой способности к продаже по высокой цене. Даже годная машина значительно уступает в стоимости новому аналогу.

В России планируют популяризировать новый марку китайских машин.


В качестве аргумента за покупку иностранного автомобиля без первого владельца можно назвать беспроцентную рассрочку, доступную во многих автосалонах.

Продажи подержанных машин усложняются из-за недостаточного качества материалов. На двухлетнем китайском седане покрытие легко теряет первоначальный вид – так обстоит дело даже с премиальными иномарками. Эксперты издания заявляют, что качество покрытия и отделочных материалов будет выше у японских и корейских моделей.


Главная причина поиска россиянами альтернативы китайским автомобилям — остаточная стоимость. Многие в России видят авто как инвестицию. После ухода западных брендов популярные иномарки до трех лет продавались дороже первоначальной цены. С машинами из Поднебесной повторить такую схему обычно не удаётся.


Недавно Китайская ассоциация автомобильных дилеров (CADA) представила список автомобилей, наименее теряющих в цене. Лучше всего первоначальную стоимость сохраняют минивэны, большие седаны и кроссоверы. Самый резкий спад цен наблюдается у компактных авто и субкомпактных паркетников.

Появилось объяснение причин падения продаж автомобилей в России.
в июне рухнули почти на 30 процентов.
Фото: CarsWeek