АвтоВзгляд признал китайские электрокары Li L7 одноразовыми машинами
Владельцы новых китайских машин из России столкнулись с неприятной, но вполне ожидаемой проблемой — они не могут их отремонтировать. И дело тут не в деньгах.
На эту тенденцию обратил внимание портал «АвтоВзгляд», вспомнив комментарий, который дал «Российской газете» основатель компании «РоговМобиль» Дмитрий Рогов.
По его словам, сегодня проблемы возникают с автомобилями Li Auto. Такие машины начали появляться на российских дорогах, попадать в аварии. Если при ДТП сработали подушки безопасности, то автомобиль превращается в кирпич. Машине удастся вернуть товарный вид, но активировать ее заново не выйдет. Для такого ТС автомобиль придется везти на родину в Китай.
Причем даже необязательно попадать в дорожную аварию. Достаточно разрядить в ноль батарею гибридного электромобиля Liхiang, и вся электроника наглухо заблокируется. Исправляется все это подключением диагностического оборудования, которое снимает ошибку. В самом Китае такое решение проблемы не любят — там покупателю просто предлагают купить новую машину с хорошей скидкой. Неисправный же автомобиль отправляют в утиль. А теперь снова перенесемся в Россию. Li Auto в нашей стране не имеет официальных дилеров марки, да и диагностического оборудования для снятия ошибки нет.
Эксперты «АВ» задаются вопросом, чем руководствуются те, кто покупает дорогие параллельные гибриды за 7 млн рублей? Просчитывали ли они перед покупкой, какие проблемы могут быть с крутой иномаркой и кто поможет их решить.
Ранее стало известно, что молодёжный кроссовер Jetour Dashing подешевел в РФ на 300 тысяч к январю.