АвтоВзгляд признал китайские электрокары Li L7 одноразовыми машинами

Владельцы новых китайских машин из России столкнулись с неприятной, но вполне ожидаемой проблемой — они не могут их отремонтировать. И дело тут не в деньгах.

«АвтоВзгляд» признал китайские электрокары Li L7 «одноразовыми» машинами

На эту тенденцию обратил внимание портал «АвтоВзгляд», вспомнив комментарий, который дал «Российской газете» основатель компании «РоговМобиль» Дмитрий Рогов.

По его словам, сегодня проблемы возникают с автомобилями  Li Auto. Такие машины начали появляться на российских дорогах, попадать в аварии. Если при ДТП сработали подушки безопасности, то автомобиль превращается в кирпич. Машине удастся вернуть товарный вид,  но активировать ее заново не выйдет. Для такого ТС автомобиль придется везти на родину в Китай. 

Причем даже необязательно попадать в дорожную аварию. Достаточно разрядить в ноль батарею  гибридного электромобиля Liхiang, и вся электроника наглухо заблокируется. Исправляется все это подключением диагностического оборудования, которое снимает ошибку. В самом Китае такое решение проблемы не любят — там покупателю просто предлагают купить новую машину с хорошей скидкой. Неисправный же  автомобиль отправляют в утиль. А теперь снова перенесемся в Россию. Li Auto в нашей стране не имеет официальных дилеров марки, да и диагностического оборудования для снятия ошибки нет. 

Эксперты «АВ» задаются вопросом, чем руководствуются те, кто покупает дорогие параллельные гибриды за 7 млн рублей? Просчитывали ли они перед покупкой, какие проблемы могут быть с крутой иномаркой и кто поможет их решить.

АвтоВзгляд признал китайские электрокары Li L7 одноразовыми машинами

Ранее стало известно, что молодёжный кроссовер Jetour Dashing подешевел в РФ на 300 тысяч к январю. 


Источник