АвтоВзгляд ответил, почему автопроизводители начали избавляться от посредников
В 2024 году BMW хочет продавать автомобили напрямую. Такая модель продаж в целом работает не первый год, хотя распространена мало. В BMW Group считают, что новая схема окажется выгодной и для покупателей, и для розничных партнеров.
Новая схема продаж обещает как минимум один большой плюс — стандартные прайсы в пределах одной страны. По мере перехода на агентскую модель BMW Group собирается цифровизировать весь процесс благодаря сквозной, единой ИТ-инфраструктуре. В пресс-релизе, который цитирует «Интерфакс», все это звучит стройно и красиво.
Дилеры были важным звеном между продавцом и потребителями. Получали оптовые партии машин, налаживали логистику и много чего ещё. Также автосалонам шли от автопроизводителей разные бонусы, которые иногда зарабатывались не совсем честно, пишет портал «АвтоВзгляд». Покупателю, разумеется, от этих скидок не было никакой выгоды. Бюджетных комплектаций в автосалонах исторически не водилось в тех объёмах, которые требовал рынок, описывают ситуацию в России журналисты издания. Зато дорогие версии с допами встречались повсеместно.
Ответственность за брак в большинстве случаев перекладывалась на автопроизводителя. Посредники редко соглашались отвечать за некачественную работу. В итоге недовольство копилось у двух участников цепочки продаж — производителей машин и покупателей.
Так и сформировалась тенденция к переходу на новые формы бизнеса, которые сейчас активно внедряют баварцы.
Ранее стало известно, что подержанные европейские авто в России покупают лучше, чем «китайцев».