Автовладельцы новых Tank 500 массово жалуются на качество внедорожников
Автолюбители стали активно жаловаться на качество выпускаемых в КНР автомашин Tank 500, которые можно купить на российском рынке по цене от 6 млн 300 тыс. до 6 млн 900 тыс. руб.
Tank 500 является крупным внедорожником, который недавно начал продаваться в автосалонах страны. На родине марки такая модель предлагается в течение двух лет, за которые он успел полюбиться местным водителям. Его выбрали для себя уже примерно 35 тыс. человек. Такая модель вызвала множество обсуждений на форумах в КНР, где собственники авто делились ее преимуществами и недостатками. Редакция njcar.ru изучила ранее оставленные отзывы о Tank 500.
Водители, преодолевшие более 20-30 тысяч километров на Tank 500, выделяют несколько ключевых плюсов модели. Они отмечают стильный и мужественный экстерьер, энергоэффективную подвеску, высокую степень звукоизоляции, вместительный салон, а также обширный перечень современных опций. Владельцы также положительно отзываются о поведении автомобиля на бездорожье.
Однако большинство водителей пишут о значительных недоработтках. Основная загвоздка связана с функционированием 9 АКПП. Неопределенный алгоритм ее работы не устраивает собственников и периодически приводит к хаотичным переключениям передач. Зачастую «автомат» задерживает переключение передач, что может быть опасным, особенно при выполнении маневров на трассе. Изменения в прошивке «автомата» уже делали в КНР и РФ, однако это не решило проблему.
Также отмечается повышенный расход бензина у 3,0-литрового мотора V6. При езде по городу он может составить 25 литров на каждую «сотню» пути. Важно учесть, что данный агрегат не совместим с АИ-92. В инструкции к версии для России написано, что необходимо заправлять внедорожник АИ-95.
Медленная реакция информационно-развлекательного комплекса с большим дисплеем на 14,6 дюймов также стала предметом жалоб, включая ошибки, зависания и сбои в работе приложений.
Владельцы модели под номером 500 также сталкиваются с проблемами в обслуживании. В Китае официальные дилеры предлагают техобслуживание с интервалом в 7,5 тыс. км. Пользователи высказывают недовольство высокими расходами на обслуживание данной модели.
Нареканий на проблемы с оптикой и отказ электроусилителя руля с Tank 500 встречаются намного реже. Учитывая, что внедорожник был на рынке всего два года, некоторые из этих проблем могли быть устранены производителем после продажи.
Читайте также о том, что дилерские центры России начали выдавать россиянам заказанный ими гибридный внедорожник Tank 500 Urban.