АВТОВАЗ зарегистрировал наименования двух новых моделей Ursus и Terum

АВТОВАЗ, российский автопроизводитель, предпринимает активные меры по расширению списка потенциальных названий для грядущих моделей автомобилей.

АВТОВАЗ зарегистрировал наименования двух новых моделей Ursus и Terum

По последним данным Федерального института промышленной собственности (ФИПС), компания приобрела права на новые варианты названий, включая Ursus и Terum, которые будут играть важную роль в будущих автомобилях Lada. 

Помимо Ursus и Terum, АВТОВАЗ закрепил за собой права на целый ряд других потенциальных названий, таких как Altra, Astera, Azimut, Gravis, Merida, Retiva, Tarusa и XTour.

Однако важно понимать, что регистрация этих названий не означает автоматического начала производства автомобилей с этими обозначениями. Исторически сложилось так, что одни зарегистрированные названия привели к появлению новых моделей, а другие так и остались «спящими» концептами, ожидающими дальнейшего развития.

АВТОВАЗ имеет опыт патентования названий в больших количествах, что является стратегическим маневром, позволяющим компании гибко выбирать наиболее подходящие обозначения для будущего модельного ряда. Такой системный подход периодически приводит к расширению портфеля Lada, появлению новых моделей или обновленных версий, отвечающих меняющимся предпочтениям потребителей.

Со временем АВТОВАЗ накопил коллекцию потенциальных названий, некоторые из которых уже нашли практическое применение. Например, «Kvest» был переименован в «Quest» и стал вариантом моделей «Granta» и «Largus», в то время как «Aura» превратилась в удлиненную версию на базе платформы «Vesta».

 Однако не все зарегистрированные названия можно оперативно использовать. Многие из них, такие как «Iskra», «Sfera», «Avira» и «Mira», остаются в режиме ожидания, в ожидании подходящего момента для использования в будущих выпусках моделей или обновлений существующих.

Screenshot_143.jpg

По сути, стратегия АВТОВАЗа, заключающаяся в широком использовании названий, оказалась разумным подходом. Этот метод обеспечивает компании гибкость и гибкость, необходимые для формирования модельного ряда в соответствии с требованиями рынка, демонстрируя проактивный подход АВТОВАЗа к адаптации к меняющимся предпочтениям потребителей и закладывая основу для будущих разработок продукции.

Читайте также о том, что индийцы анонсировали бюджетную копию Гелендвагена, Force Gurkha.


Источник