АВТОВАЗ запустил отзывную кампанию для флагмана LADA Vesta

В недавно собранных на тольяттинском автозаводе «Вестах» выявили неожиданную недоработку. Автоконцерн уже придумал, как ее быстро устранить.

АВТОВАЗ запустил отзывную кампанию для флагмана LADA Vesta

 Во время эксплуатации легковушек «Веста» в исполнении NG автомобилисты могут столкнуться с ситуацией, когда один из снегоочистительных щеток дотрагивается до стойки или рычага второго «дворника». 

Поскольку легковушки имеют гарантию, для устранения этой неполадки автозавод выпустил предписание №85-23, переданное во все автосалоны марки LADA. Редакция «Лада.Онлайн» изучила этот документ.

 В частности, в документе сообщается: если один из стеклоочистителей выходит за стойку или рычаг второго очистителя на машинах «Веста», то эту неполадку нужно будет решить за счет правильной настройки его работы или замены механизма очистителя стекла, если его выпустили после 11 августа прошлого года.

Стоит отметить, что эта работа включена в рамки объявленной отзывной акции. Это значит, что все требующиеся работы проведут при первом посещении сервисных центров. Например, при запланированном техобслуживании. Все работы будут проводиться за счет автоконцерна.

p2kW-1536x1024.webp

 Читайте также о том, что Волжский автоконцерн передал в дилерские центры марки уникальные варианты модели «Веста».


Источник