АвтоВАЗ устранил главный недостаток подвески у новой Lada Largus

АвтоВАЗ устранил главный недостаток подвески у новой Lada Largus

АвтоВАЗ решил ключевую проблему с подвеской в новом Lada Largus 2024, обеспечив более долгий срок службы без необходимости частого ремонта, подчеркивает портал ixbt.com.

АвтоВАЗ устранил главный недостаток подвески у новой Lada Largus

Модернизированная система подвески — это значительное улучшение по сравнению с оригинальной моделью, которая унаследовала надежную и долговечную подвеску от Renault Logan MCV, но имела заметный недостаток: шаровой шарнир часто выходил из строя уже через 30-40 тысяч километров. 

В первоначальной конструкции передней подвески Lada Largus шаровой шарнир не мог быть заменен отдельно, вместо этого требовалась замена всего рычага, несмотря на высокую прочность рычага и втулок. Это конструктивное ограничение приводило к ненужным заменам и увеличению расходов на обслуживание автомобиля.

Чтобы решить эту проблему, инженеры внедрили в новый Lada Largus более эластичный и долговечный шаровой шарнир, позаимствованный у Lada Vesta. Новый шаровой шарнир рассчитан на пробег до 100 000 километров, что значительно увеличивает срок его службы. Кроме того, теперь он может быть заменен независимо от рычага управления, что означает необходимость замены только шарового шарнира при его износе. Это должно несколько снизить затраты на техническое обслуживание.

 Олег Груненков, директор по продуктам и программам АвтоВАЗа, подтвердил эти усовершенствования.

Screenshot_58.jpg

Он подчеркнул, что усовершенствованная система подвески, включающая в себя более долговечный шаровой шарнир и упрощенный процесс его замены, теперь представляет собой действительно полезное улучшение для модели, что эффективно устраняет основные недостатки предыдущих моделей.

Стоит также отметить, ранее мы сообщали о том, что делегация «АвтоВАЗа» отправилась в Ижевск для торжественного запуска LADA Largus.


Источник