АвтоВАЗ придумал способ соперничать с китайским автоконцернами

Президент тольяттинского автозавода нашел метод сделать модели легковушек и внедорожников Lada конкурентоспособными при сравнении с иномарками из Китая, которые представлены на российском рынке.

АвтоВАЗ придумал способ соперничать с китайским автоконцернами

 В рамках недавнего выступления глава волжского автоконцерна Максим Соколов признался, как сложно его компании соперничать с автоконцернами из КНР ввиду ряда обстоятельств. При этом он подчеркнул, что при господдержке автоконцерн сможет осуществить разработанный план развития и укрепления своих позиций на отечественном авторынке.

 К концу десятилетия автоконцерн намерен расширить линейку моделей до 12 автомашин для разных сегментов. Одной из новых моделей будет электромобиль из семейства «Ларгус». Его начали массово собирать на прошлой неделе. Инвестиционная программа концерна пока не раскрыта полностью, но глава компании заявил, что уже в этом году на развитие концерна направят внушительную сумму в 45 млрд руб.

 Согласно заверениям Соколова, ориентация на импорт доступных по цене легковушек из КНР в ущерб российской автопромышленности не даст возможности увеличить сборочные объемы автомашин с высокой добавленной стоимостью. К концу десятилетия марка с логотипом ладьи планирует удержать первенство на рынке РФ.

В уходящем году долю тольяттинского автоконцерна оценили в 35%. К началу 2030 года компания готовится повысить этот результат.

Wv72tZmu5mwtdh1TKjdV.webp

  Читайте также о том, что волжский автоконцерн вновь начнет использование моторов с рабочим объемом на 1,8 литров для семейства «Веста».


Источник