АвтоВАЗ представил новую, экономичную версию Лады Гранты
АвтоВАЗ представил двухтопливную «Ладу Гранту CNG» — с двигателем, работающим как на бензине, так и на газе (метане). Газобаллонное оборудование ставит частная компания «АТС-Авто» из Тольятти, но продажей машин занимаются официальные дилеры «Лады». Заводская гарантия сохраняется.
Ранее фирма «АТС-Авто» выпускала двухтопливные «Весты» и «Ларгусы»
Двухтопливный вариант предлагается только для седана «Лада Гранта». Под капотом машины — восьмиклапанный мотор, развивающий 90 л. с. на бензине (мощность при работе на газе не сообщается). За спинками сидений расположен 80-литровый баллон для метана, стандартный бензобак на 50 литров остался на месте. Естественно, из-за установки баллона объём багажника уменьшился — с 520 до 340 литров.
Так был установлен газовый баллон в багажник «Лады Весты CNG», аналогичных фотографий «Гранты» пока нет
Двигатель такой «Гранты» запускается на бензине, затем автоматика переключает его на газ. Наличие двух источников «питания» обеспечило солидный запас хода: автомобиль может проехать до 1000 км без дозаправок.
Доплата за «двухтопливность» составит 45 тысяч рублей: цены на седан «Лада Гранта CNG» начинаются с отметки 800 900 рублей.