АВТОВАЗ опередил китайские марки по выручке: какими автомобилями россияне чаще пользуются?

Какие марки и модели легковых автомобилей были самыми прибыльными в марте 2025 года? Данные о продажах.
Агентство «Автостат» В марте 2025 года вышла публикация рейтинга автомобильных марок, возглавивших российский рынок по доходам от продажи машин.
По брендам

По данным аналитиков, по выручке в рассматриваемый период лидирует российский бренд Lada: выручка Lada в первый весенний месяц года составила 33,3 млрд рублей (+1,8% к февралю 2025 г.). После Lada в этом списке следуют китайские. Haval Продажи Haval достигли 27,9 млрд рублей, показав рост на 1,5%, а Chery – 24,0 млрд рублей с увеличением на 0,8%.
Также, согласно «Автостату», в Топ-10 автомобильных марок по выручке от продаж новых легковушек таковы:
— Geely (18,5 млрд руб.)
— Mercedes-Benz (11,6 млрд руб.)
— Changan (10,7 млрд руб.)
— BMW (9,9 млрд руб.)
— Tank (7,1 млрд руб.)
— Belgee (6,5 млрд руб.)
— Jetour (6,4 млрд рублей)
Среди лидирующих по выручке брендов марта текущего года наибольший рост показал немецкий. «Мерседес»В России не зарегистрированный продукт демонстрирует рост продаж на 26%, увеличившись с 9,2 до 11,6 миллиардов рублей.
По моделям

В рейтинге по выручке за март 2025 года первыми стали:
— Lada Vesta (11,4 млрд руб., -8,7% к февралю 2025-го)
— Lada Granta (11,4 млрд руб., динамика +12,9%)
— Haval Jolion (10,4 млрд руб., +5,1%)
— Chery Tiggo 7 Pro Max (10,2 млрд руб.)
— Geely Monjaro (8,8 млрд руб.)
— Mercedes-Benz G-Class (5,4 млрд руб.)
— Omoda C5 (4,8 млрд руб.)
— Haval M6 (4,6 млрд руб.)
— Changan Uni-S (4,4 млрд руб.)
— Haval F7 (4,3 млрд руб.)
В первом квартале текущего года россияне потратили 732 млрд рублей на новые автомобили. Это меньше, чем в первом квартале прошлого года, когда на покупку легковых машин ушло более 1 триллиона рублей (1,045 трлн руб.).