АвтоВАЗ нашел способ занять треть авторынка после ухода западных марок

Продажи автомобилей марки Lada на российском авторынке за 2023 год выросли до отметки в 352,6 тысячи экземпляров.

«АвтоВАЗ» нашел способ занять треть авторынка после ухода западных марок

Продажи отечественных «Лад» в прошлом году увеличились почти вдвое — до 352,6 тысячи единиц.

Рыночная доля российского автогиганта подросла до рекордных за последние 20 лет 35%. Об этом факте «АвтоВАЗ» не забыл упомянуть в представленной президентом компании Максимом Соколовым презентации. 

Здесь подчеркивается, что Lada сохраняет свое лидерство и продолжает оставаться брендом номер один: 352 572 проданных авто по итогам 2023 года. 

Уточняется, что за рубеж российский автопроизводитель продал 6,5 тысячи машин.

АвтоВАЗ нашел способ занять треть авторынка после ухода западных марок

Ранее стало известно, что российский «АвтоВАЗ» хочет продавать и выпускать автомобили LADA в Иране. 


Источник