«Автостат»: Предположения дилеров о покупателях Lada Azimut


Новый кроссовер LADA Azimut, представленный на ПМЭФ-2025, привлечет внимание молодых людей и покупателей от 35 до 50 лет.
Автостатом

Изображение: img.freepik.com

» поделился Александр Шапринский из «Прагматики».

Продажи LADA Iskra могут начаться с опозданием: все автомобили остались на заводе.


Новый кроссовер поможет расширить круг покупателей для «Лады». В компании ожидают, что 20-25% покупателей будут переходить с иномарок на новый кроссовер.

Поклонники марки купят новый Azimut из-за удобных габаритов и хорошего оснащения. Эксперты считают, что с появлением этого паркетника «АвтоВАЗ» будет развивать новую нишу машин – с современным дизайном, хорошим оснащением и более высоким ценником. Новую модель оценят заметно дороже двух миллионов, прогнозируют участники рынка. Среди главных соперников называют Chery Tiggo 4, Geely Coolray, «Москвич 3» и Belgee X50.

Евгений Житнухин FRESH считает, что LADA Azimut поможет автопроизводителям увеличить свою долю рынка и привлечь более преданных покупателей. По мнению эксперта, возрастной диапазон целевой аудитории составит 35-50 лет. В эту группу войдут те, кому нужен надежный и удобный автомобиль с оптимальным набором опций. Уже в базовой комплектации новый кроссовер будет неплохо оснащен.


Ранее сообщили о новом российском кроссовере.
Lada Azimut первой в мире представит эксклюзивную функцию. — подогрев боковых стекол.
Фото: Lada