Автосервисы РФ нашли неприятную особенность автомобилей из Китая
Китайские автомобили постепенно наращивают свою долю на российском авторынке. И это несмотря на негативные отзывы, которые есть в соцсетях и форумах. Портал NJcar решил поделиться неприятной правдой о китайских машинах в России.
Российские водители привыкли, что все вопросы по ремонту и обслуживанию авто они решают самостоятельно. Нужные для ремонта запчасти ищут в Сети по артикулам или VIN, а также видеоинструкциям. Чиниться часто едут в гараж. Если поломка серьезная и устранить ее своими силами не выходит — едут на СТО или к официальному дилеру.
С китайскими машинами это не сработает. Найти нужную деталь для авто из КНР иногда максимально сложно даже тем, кто такие машины возит. Особенно новейшие модели. И если с расходниками ещё можно что-то сделать (свечи, фильтры, смазки), то поиск кузовных деталей, оптики и элементов салона превращается в квест. И не факт, что с хорошим финалом.
На авторазборках китайских машин пока мало, отсюда — дефицит, высокие прайсы и ограниченный выбор запчастей.
Если заказывать деталь у официального дилера, придется мириться с долгим сроком ожидания. По мелким запчастям часто приходится искать аналоги.
Так что с выбором китайских машин остро встает вопрос их ремонтопригодности, а ещё доступности автозапчастей, предупреждают специалисты.
Ранее стало известно, что в Китае нашли огромное месторождение лития для выпуска электрокаров.