Автосалоны с китайской техникой закрываются в России.

Изображение: img.freepik.com


Количество официальных дилерских центров, действующих в России во втором квартале, уменьшилось на 137. В основном закрывались салоны китайских производителей.


По данным «Автостата», в России функционирует 2945 официальных дилерских центров. Число центров сократилось на 137 с конца марта текущего года.

Наибольшие потери понесла марка KaiyiВ Калининграде на заводе «Автотор» собирают машины, для которых в этом году во втором квартале пришлось закрыть 30 автосалонов.

«Отличилась» и марка DongfengКомпания лишилась 24 дилерских контрактов за последние три месяца. Помимо этого, по десятку и более автосалонов недосчитались брендов Jaecoo, BAIC, FAW/Bestune, Geely, Exeed, Livan, Jetta и Omoda.


Кроме торговцев китайской продукцией, сократились и другие контракты.
Xcite С автомобилями «Факультативно» торгуют дилеры «Лады». Семнадцать салонов прекратили сотрудничество с этим брендом. SolarisПредприятие, предназначенное для производства автомобилей корейского производства в Санкт-Петербурге.

В 2025 году во втором квартале количество закроющихся дилерских центров составило (число).

  • Kaiyi — 30
  • Dongfeng — 24
  • Xcite — 20
  • Jaecoo — 16
  • BAIC — 15
  • Omoda — 14
  • Exeed — 13
  • Livan — 13
  • Geely — 11
  • Jetta — 11
  • FAW/Bestune — 10


Ранее распространялись слухи о марке Kaiyi.
уйдёт с российского рынка, однако представители компании опровергают эту информацию.