Автосалоны с китайской техникой закрываются в России.

Количество официальных дилерских центров, действующих в России во втором квартале, уменьшилось на 137. В основном закрывались салоны китайских производителей.
По данным «Автостата», в России функционирует 2945 официальных дилерских центров. Число центров сократилось на 137 с конца марта текущего года.
Наибольшие потери понесла марка KaiyiВ Калининграде на заводе «Автотор» собирают машины, для которых в этом году во втором квартале пришлось закрыть 30 автосалонов.
«Отличилась» и марка DongfengКомпания лишилась 24 дилерских контрактов за последние три месяца. Помимо этого, по десятку и более автосалонов недосчитались брендов Jaecoo, BAIC, FAW/Bestune, Geely, Exeed, Livan, Jetta и Omoda.
Кроме торговцев китайской продукцией, сократились и другие контракты. Xcite С автомобилями «Факультативно» торгуют дилеры «Лады». Семнадцать салонов прекратили сотрудничество с этим брендом. SolarisПредприятие, предназначенное для производства автомобилей корейского производства в Санкт-Петербурге.
В 2025 году во втором квартале количество закроющихся дилерских центров составило (число).
- Kaiyi — 30
- Dongfeng — 24
- Xcite — 20
- Jaecoo — 16
- BAIC — 15
- Omoda — 14
- Exeed — 13
- Livan — 13
- Geely — 11
- Jetta — 11
- FAW/Bestune — 10
Ранее распространялись слухи о марке Kaiyi. уйдёт с российского рынка, однако представители компании опровергают эту информацию.