Автосайт За рулём назвал все плюсы и минусы I поколения Mazda CX-5 для России

Этот автомобиль до 2017 года собирали на заводе во Владивостоке. Автоэксперт рассказал, какие кроссоверы сейчас продают на вторичке.

Автосайт «За рулём» назвал все плюсы и минусы I поколения Mazda CX-5 для России

В список недостатков Mazda CX-5 первого поколения редакция «За рулём» включила толщину кузовного металла и ЛКП — мелкие сколы появляются очень быстро. Хром в отделке тоже недолго радует товарным в видом, а вот стойкость к коррозии у кузовного железа неплохая. 

У первого поколения СХ-5 капот крепился не сваркой, а герметиком, так что долговечностью такая конструкция не отличается. Дополняют перечень проблемных мест крышка багажника, кнопка ее открывания и камера заднего вида. Мультимедиа в салоне не самого эталонного качества, а обогрев кресел перестает нормально работать максимум через 8 лет после начала эксплуатации.

К главным плюсам японского кроссовера эксперт отнес надёжные двигатели на 2,0 и 2,5 литра. Такие силовые агрегаты не требуют капитального ремонта до 400 тысяч км пробега.

 А ещё автомобиль славится качественной подвеской, которая отлично подходит для наших дорог.

Автосайт За рулём назвал все плюсы и минусы I поколения Mazda CX-5 для России

Ранее стало известно, что новый кроссовер Mazda CX-70 получит моторы от большого собрата CX-90.


Источник