Автосайт За рулем сравнил новую Granta Cross и Ford Kuga c пробегом 100 тыс. км
Кросс-универсал Гранта Кросс может предложить покупателям неплохую геометрическую проходимость, энергоемкую подвеску и адекватную цену. Даже в спецверсии Quest Гранта Кросс с 1,6-литровым 90-сильным мотором и МКПП обойдется в миллион.
В такую сумму модель оценил сам автопроизводитель, цены у дилеров будут выше. Например, один из автосалонов просит за Granta Cross 1,2–1,3 млн рублей. С такой ценовой политикой более оптимальным решением кажется выбор подержанной иномарки.
Автосайт «За рулём» сравнил кросс-версию «Гранты» с кроссовером Ford Kuga 2015 года. Это переднеприводный автомобиль с базовым 2,5-литровым 150-сильным двигателем. За аналогичную сумму можно найти машину с пробегом около 100 тысяч км.
Обновлённая «Гранта» предлагает более комфортный салон с простыми и практичными материалами отделки. Посадка за рулём немного высоковата, а сам руль можно отрегулировать только по углу наклона. Кресло кажется чересчур мягким, а его спинка — неудобной, пишет «За рулём». Кресла Ford Kuga жестче, поэтому кажутся комфортнее. Да и в целом фордовский салон на порядок выше вазовского.
Для небольшой семьи Kuga станет более оптимальным вариантом, говорят специалисты. А ещё фордовская модель интереснее в движении. Хотя и мотор «Гранты» неплохо справляется со своей работой. Причём расход топлива «Лады» в полтора раза меньше. Средняя цифра — 8 литров на каждую сотню пробега. Вместо 12 литров у Ford.
Подвеска Kuga лучше приспособлена к плохим дорогам, зато расходники для «Гранты» стоят заметно дешевле.
В целом же эксперты назвали «Гранту» неплохим и надежным автомобилем в своей ценовой категории. Только вот модель регулярно дорожает. Тем, кому такая политика не нравится, специалисты советуют поискать альтернативу — как вариант, «Куга».
Ранее стало известно, что эксперт «За рулем» Алексей Ревин озвучил несколько советов перед сменой шин.