Автосайт За рулем провел длительный тест нового кроссовера Chery Tiggo 7 Pro Max
Автожурналисты организовали длительный тест-драйв нового китайского паркетника Chery Tiggo 7 Pro Max 2023 года и поделились промежуточными итогами.
Как сообщает издание, за несколько месяцев эксплуатации кроссоверу Chery Tiggo 7 Pro Max не потребовался ремонт. А если сравнивать с Tiggo 4 Pro, то «семеркой» управлять куда приятнее — подвеска нового кроссовера мягче, а шумоизоляция заметно лучше.
Вариатор Tiggo 7 Pro Max настроен на более линейный отклик, плюс псевдопереключения передач порой слишком заметны, делится наблюдениями автосайт «За рулем».
Оснащается кроссовер 1,5-литровым наддувным мотором, которому после 120-130 км/ч явно не хватает тяги. Причем при езде на высоких скоростях автоэксперты советуют выбрать ручной режим.
Реальный расход топлива оказался высоким — 10 литров на каждые 100 километров побега. В городе эта цифра вырастает до 12 литров. Зато бензин АИ-92 кроссовер «переваривает» отлично.
К достоинствам китайской модели специалисты отнесли тормоза, комфортный и тихий салон и хороший набор водительских ассистентов. Подвеска иногда бывает чересчур мягкой, а задний ряд сложно назвать просторным.
Ранее наш портал рассказывал, что марка Chery прекратила продажи кроссовера Chery Tiggo 4 в России.