Автосайт За рулем протестировал коммерческий BAW T7, который будут выпускать в Брянске
У нас в стране эта модель получила имя BNM. Собирать такой автомобиль хотят на заводах в Брянске и Благовещенске. Уже сейчас новинку называют серьёзным соперником российской «ГАЗели».
BAW T7 — это «полуторка» с полукапотной компоновкой и грузоподъемностью полторы тонны. Новый автомобиль успела протестировать редакция «За рулём».
Оснащается новинка 2-литровым 133-сильным двигателем. Причём доступ к моторному отсеку осуществляется из салона — придется откинуть кресла. У автожурналистов этот момент вызвал вопросы.
Высокий порог мешает забираться в кабину T7. Ещё один явный просчет в конструкции авто — низко расположенные выхлопная система и топливный бак на 50 литров. Велик риск зацепиться за какую-нибудь заметную неровность на дороге. Объем топливного бака кажется маловат для авто из сегмента LCV.
Подвеску автоэксперты нашли чересчур мягкой — пять листов рессор с каждой стороны. Если автомобиль едет без груза, она сильно раскачивается на неровностях. А вот для сильно загруженной машины такая подвеска может оказаться оптимальной, делают вывод специалисты.
С учетом доставки в Москву самый недорогой вариант BAW T7 будет стоить 2,5 млн рублей. Топовая версия с двойной кабиной и газовым оборудованием оценивается почти в 3 млн рублей.
Ранее стало известно, что брянский «БН-Моторс» готовится к локализованной сборке китайских автомашин BAW. О дате старта производства пока не сообщается.