Автосайт За рулем поделился рекомендациями по проверке автомобиля с пробегом перед покупкой

Редакции «За рулем» дала советы о том, как правильно проверить легковушки со вторичного авторынка страны.

Автосайт «За рулем» поделился рекомендациями по проверке автомобиля с пробегом перед покупкой

 Эксперты рекомендуют проверять лакокрасочное покрытие автомобиля с пробегом. Определенные методы помогу узнать, красили ли авто незаводской краской. Для этого используется такой прибор, как электронный толщиномер.

 Специальные приборы активно применяют для проверки толщины лака. Если слой лака на крыле в передней части машины толще, чем на задней, то это говорит об участии легковушки в ДТП. Также это показатель того, что машина страдает от начавшейся ржавчины.

 Как правило, для комплектующих с заводским покрытием кузова толщина слоя краски и лака равна от 80 до 160 мкм. Сильные отклонения от этих показатели становятся свидетельством проведенного ремонта или полировки с потерей части слоя защитного лака.

Для гарантии точности проверки состояния поддержанной модели нужно проследить, чтобы толщиномер показал замеры в микрометрах.

Измерение стоит начать с крыши авто. Именно она в большинстве ситуаций считается эталоном для отслеживания показаний прибора. После нужно спускаться ниже и обходить машину по кругу. Показания нужно снимать даже в проемах дверей. Продавцы могут предложить свой толщиномер, но для этого стоит иметь собственный аппарат для тщательной проверки.

 Также стоит учесть, что толщиномер не всегда может увидеть подмену запчастей. При полной замене этого элемента с дальнейшей полной покраской, толщина краски и лака может сохраниться на прежних показателях. В этих случаях нужно идти за помощью к профессиональным сервисам для полной проверки или воспользоваться услугами подборщиков машин, особенно при покупке премиальных моделей со вторичного рынка.

9b12ce15495e42c004530d2e9007bac0_XL.jpg

  Читайте также о том, что специалисты рассказали, чем грозит приобретение неоригинальных комплектующих.


Источник