Автосайт За рулем нашел все проблемы Peugeot Partner 2002-2022 годов выпуска
Этот автомобиль в России ценят за просторный салон, вместительный багажник, крепкую подвеску и адекватный ценник — он был таким до кризиса. Однако и минусы у этой модели есть.
По шасси и агрегатам «каблучок» Peugeot Partner считается родственником Peugeot 308/Citroen C4. А его конструктивными двойниками являются Citroen Berlingo и Opel ComboE. О плюсах и минусах этой французской модели рассказал автожурнал «За рулем».
К достоинствам Peugeot Partner эксперты отнесли умеренную стоимость, трансформируемый салон — просторный и удобный, а также огромный багажник и отличную обзорность.
Среди недостатков называются низкая стойкость кузова к ржавчине, слабые кондиционер и печка, посредственная шумоизоляция и низкий уровень безопасности.
Базовый TU3A 1.4 (75 л. с.) использовался до 2011 года и только в связке с «механикой». Это довольно простой и неприхотливый двигатель, ремонт которого часто сводится к промывке дросселя и замене маслосъемных колпачков.
Больше всего предложений — с 1,6-литровым 120-сильным бензиновым мотором семейства EP6. Эти двигатели известны множеством «болячек»: быстро растягивается цепь ГРМ, масложор, заклинивший вакуумный насос, перегревы и прочее. Причем в 2011-м двигатель модернизировали (индекс EP6C).
Есть в продаже и Peugeot Partner с 1,6-литровым 90-сильным бензиновым мотором TU5JP4 с чугунным блоком и ременным приводом ГРМ. Его трудно назвать динамичным, зато он довольно живучий. Ещё одна альтернатива — 90-сильный дизель серии DV6 1.6.
Это надёжный агрегат, который крайне требователен к качеству топлива. При хорошем обслуживании без проблем проездит до 500 000 километров.
АКПП полагается только российской версии Crossway — шестиступенчатый Aisin. В продаже такие машины встречаются редко и стоят дорого. Чаще можно наткнуться на варианты с МКПП — это коробки разных типов с ресурсом около 200 тысяч километров.
Подвеска Peugeot Partner считается крепкой и выносливой. Но стоит помнить, что стойки стабилизатора и втулки рулевой рейки плохо переносят разбитые дороги. Сдвижные задние двери зимой могут примерзать. Также существует дефицит кузовных запчастей, который сейчас только усилился.
Ранее наш портал рассказывал, что в российских автосалонах запустили продажи бюджетных хэтчбеков Peugeot 207i дешевле 1,5 млн рублей.