Автосайт За рулем нашел узлы автомобиля, которые не терпят вмешательства

В любом автомобиле есть узлы, которые лучше не трогать без специальных знаний. В противном случае придется потратиться на дорогой ремонт.

Автосайт «За рулем» нашел узлы автомобиля, которые не терпят вмешательства

Так, ремонт и модернизацию мотора лучше доверить специалистам, советует редакция автожурнала «За рулём». Причём специалист, которому автовладелец поручит эту работу, должен иметь большой опыт.  

Внутрь мотора обычно лезут при капремонте, однако есть тюнеры, которые за счёт расточки цилиндров, установки других поршней и колец наращивают мощность. При этом такие мастера не дают 100-процентной гарантии, что ресурс силовой установки сохранится.

Нередко автовладельцы начинают экспериментировать с прошивками блока управления двигателем. Мастерские обещают снизить расхода топлива и/или нарастить мощность. Для атмосферных моторов все это в большинстве случаев бесполезная трата денег, говорят автоэксперты. А вот с турбомоторами можно добиться ощутимых изменений, только вот от такого апгрейда страдает их ресурс.

Форсировка тоже отрицательно сказывается на ресурсе трансмиссии: на машинах с МКПП быстрее летит сцепление, сокращается жизненный цикл АКПП.

Не стоит трогать систему выпуска и впуска. Также опасно изменение клиренса автомобиля. В итоге водитель может столкнуться с разбалансированностью по устойчивости и управляемости. А ещё такие изменения считаются вне закона. Колёса нерегламентированного размера также относят к нежелательному тюнингу. Закон запрещает вмешиваться и в тормозную систему. Речь о переоборудовании машин с барабанными тормозами на дисковые механизмы.

Замена руля тоже угрожает безопасности дорожного движения. А самостоятельная установка системы подогрева руля может нарушить сигнальную цепь подушки безопасности, а это риск возгорания. Зато допускается и даже рекомендуется при замене генератора менять его на более мощный. Аккумулятор же лучше ставить, как минимум, той же ёмкости, что и был.

Автосайт За рулем нашел узлы автомобиля, которые не терпят вмешательства

Ранее стало известно, по каким причинам коробки передач часто ломаются зимой.


Источник