Автосайт За рулем изучил экспортный Москвич-2140SL 1983 года

В начале 80-х годов Москвич-2140SL пользовался настоящим ажиотажем среди советских граждан. Эта экспортная модификация появилась в 1983 году. Такой седан сильно отличался от исходника.

Автосайт «За рулем» изучил экспортный Москвич-2140SL 1983 года

Что представлял собой советский автомобиль с замашкой на люксовый сегмент, рассказал портал «За рулем».

Такой седан получил более элегантный и свежий дизайн, если сравнивать его со стандартной моделью. Москвич-2140SL 1983 года примерил переработанные пластиковые бамперы, новые колесные колпаки и более крупные задние фонари.

По борту авто шел черный молдинг, что визуально удлиняло советский седан. А ещё первые экземпляры красили финской краской Tikkurila.

Изменения в салоне носили более точечный характер: появились новая передняя панель — югославского производства, руль и электронные часы. Также новые «Москвичи» начали оснащать более продвинутым аудиоприемником. У кресел регулировались спинки, а на полу  лежали ворсовые коврики.

Оснащался люксовый седан стандартным 75-сильным мотором.

Автосайт За рулем изучил экспортный Москвич-2140SL 1983 года

Ранее стало известно, что в России запустили продажи «донора» нового лифтбека «Москвич 6» с более доступным рублевым ценником.


Источник