Автопортал За рулем объяснил, как автосервисы навариваются на комплектующих
Издание «За рулем» поделилось подробностями о том, как станции техобслуживания зарабатывают на запчастях при ремонте автомашин.
Эксперт «За рулем» Алексей Ревин поделился с автолюбителями информацией о том, как недобросовестные СТО «навариваются» на обратившихся к ним водителям.
Одним из главных способов их заработка считается повышение цен на запчасти при ремонте машин. Это стандартная практика, так как автоцентры выступают гарантами качества приобретенных у них запчастей или расходных материалов в виде моторного масла и фильтров. Наценки могут достигать чуть ли не половины их стоимости.
Также практикуется обман с подменой запчастей. Вместо оригиналов мастера СТО могут вмонтировать аналоги из Китая, которые на рынке продаются в разы дешевле. К тому же они могут не соответствовать качеству оригинальных комплектующих. Узнать о подлинности запчастей после ремонта зачастую уже не представляется возможным, уточнил специалист.
В связи с этим Ревин советует водителям акцентировать внимание в заказ-наряде на гарантийные обязательства на проведенные сервисные работы, и задействованные комплектующие в случае их покупки у этой СТО.
При отказе от такого сервиса стоит отправиться в другой автоцентр.
Читайте также о том, что юрлица активно выкупают автомашины на российской «вторичке».