Автопортал Njcar назвал четыре причины продажи россиянами автомашин с небольшим пробегом
Дилерские центры страны начали активнее продавать почти новые легковушки, которые за время своей эксплуатации проехали от 100 до 3 000 км. Кроется ли в этом какой-либо подвох, и чем можно объяснить желание как можно скорее продать ликвидных модели в России. Подробности этой темы изучили эксперты Njcar.
Первой причиной стали модели, собранные в прошлом году для российского центра и оставшиеся на складах автодилеров. Эти легковушки лучше иных адаптированы для российского авторынка и стоят приличных денег.
Второй причиной стал небольшой пробег машин, ранее участвующих в тест-драйвах. При небольшом пройденном километраже они имеют приличное техническое состояние.
В-третьих, в реализации есть модели, ранее оформленные в кредит. Не все автолюбители смогли справиться с выплатами процентов из-за непростой экономической ситуации. По этой причине им пришлось выставить авто на продажи. Очень часто у них получается выгодно продать модели.
Четвертая причинами связана с продажей дефицитных автомашин, которые продают в стране по официальным каналам. Такой моделью стал, например, «Ларгус». Его можно купить за 2 млн 400 тысяч рублей.
Читайте также о том, что на российском рынке ценники на автомобили скорректировали десять марок в октябре этого года.