Автопортал Njcar назвал четыре причины продажи россиянами автомашин с небольшим пробегом

Дилерские центры страны начали активнее продавать почти новые легковушки, которые за время своей эксплуатации проехали от 100 до 3 000 км. Кроется ли в этом какой-либо подвох, и чем можно объяснить желание как можно скорее продать ликвидных модели в России. Подробности этой темы изучили эксперты Njcar.

Автопортал Njcar назвал четыре причины продажи россиянами автомашин с небольшим пробегом

 Первой причиной стали модели, собранные в прошлом году для российского центра и оставшиеся на складах автодилеров. Эти легковушки лучше иных адаптированы для российского авторынка и стоят приличных денег.

 Второй причиной стал небольшой пробег машин, ранее участвующих в тест-драйвах. При небольшом пройденном километраже они имеют приличное техническое состояние.

 В-третьих, в реализации есть модели, ранее оформленные в кредит. Не все автолюбители смогли справиться с выплатами процентов из-за непростой экономической ситуации. По этой причине им пришлось выставить авто на продажи. Очень часто у них получается выгодно продать модели. 

Четвертая причинами связана с продажей дефицитных автомашин, которые продают в стране по официальным каналам. Такой моделью стал, например, «Ларгус». Его можно купить за 2 млн 400 тысяч рублей.

AjG0-1536x1028.webp

Читайте также о том, что на российском рынке ценники на автомобили скорректировали десять марок в октябре этого года.


Источник