Автономные такси сервиса Cruise от GM создали огромную пробку
После того, как CPUC позволил расширить сервис автономного роботакси в Сан-Франциско, а затем произошли громкие происшествия связанные с его работой, ведомство DMV заставило Cruise сократить местный парк автономных автомобилей вдвое.
«DMV находится в контакте с Cruise и представителями правоохранительных органов, чтобы установить факты, и попросило Cruise немедленно сократить свой активный парк действующих транспортных средств на 50%, пока расследование не будет завершено», — сообщили в DMV.
Cruise, которая до принятия решения CPUC имела ограниченные права взимать плату за проезд в ночное время, также планирует расширить свою деятельность в Лос-Анджелесе и Остине, а также в Майами.
Три недели назад компания Cruise, дочерняя компания General Motors, занимающаяся автономными транспортными средствами, «была в ударе» после того, как «Комиссия по коммунальным предприятиям Калифорнии» согласилась разрешить роботакси вместе с Waymo взимать плату за проезд круглосуточно и без выходных на испытательном стенде в родном городе Сан-Франциско.
Конечно, до принятия решения CPUC произошло несколько громких происшествий, в том числе анонимная группа шутников-протестующих SafeStreetRebel, остановившая некоторые AV-машины на геозонированных путях, «обставив» их пилонами.
Это то, что произошло с тех пор, как CPUC принял положительное решение, которое отключило рекуперативные тормоза (возможно, точнее «подняла педаль акселератора») на Cruise.
По данным Los Angeles Times, на выходных после решения CPUC около 10 круизных AV заблокировали две узкие улицы в центре района баров и ресторанов Норт-Бич, неподвижно сидя с мигающими мигалками около 15 минут.
Не так давно, наше издание писало о том, что Volkswagen запустила программу испытаний автономных транспортных средств ID. Buzz. Парк из 10 автономных ID. Buzz уровня 4 начал тестироваться для возможной коммерческой эксплуатации в 2026 году.