Автомобильные новинки первого Московского автосалона 1993 года

4 сентября завершился очередной Московский автосалон, первый из которых открылся в Москве в июле 1993 года. Крупная международная выставка под названием «Мотор-Шоу» прошла в Москве еще в 1992 году, но именно автосалон 1993 года получил впервые официальный статус Международной организации автомобилестроителей (OICA). Сайт Wroom.ru представил подборку нескольких машин, которые были показаны посетителям выставки.

В Москве компания Mercedes-Benz показала свой модельный ряд и выделила среди экспонатов гоночный седан 190 E, участвовавший в чемпионате DTM.

На стенде Волжского автозавода в основном демонстрировались серийные модели, немного экзотики добавляла подготовленная фирмой «Лада Моторспорт» Lada Samara 1600 — с обвесом как у экспортных машин, форсированным 1,6-литровым двигателем мощностью 85 л. с. и усиленным сцеплением.

Компания Audi планирует привлечь интерес к своим выпускаемым машинам, используя в демонстрации классический автомобиль Audi Front UW 1934 года.

Кустарный внедорожник «Рейнджер», он же «Автокам-2160Проект представлялся перспективным, однако серийное производство автомобиля с иностранными агрегатами и каркасным кузовом так и не стартовало.

Марка Kia, пока малоизвестная в России, объявила о поступлении на российский рынок. На выставке корейская компания представила весь модельный ряд, начиная с компактного хэтчбека. Pride до седана бизнес-класса Potentia и коммерческих моделей.

В 1993 году на выставке впервые показали новые версии «Таврии»: универсал ЗАЗ-1105 и лифтбек ЗАЗ-1103. В производство универсал запустили в 1994 году, а лифтбек… Славута» — только в 1999 году.

На выставке фирму Ferrari представляла итальянская компания, ставшая российским импортером марки. Среди экспонируемых авто – купе Ferrari 512 TR.

Малый автобус КАвЗ-3276 премиум-класса создали на базе шасси MAN при участии немецкой фирмы Ernst Auwater. Выпустили ограниченную серию этих машин.

В 1993 году чешский производитель Skoda только приступил к освоению российского рынка, предлагая лишь одну модель. Skoda Favorit.

Тольяттинская фирма «Восточное кольцо» презентовала на автосалоне пикап, созданный на базе «Нивы», — автомобиль «Бизон». ФВК-2302, был рассчитан на перевозку 500 кг груза.

Впервые публика увидела… ИЖ-27171Производство пикапов на базе хэтчбека «Орбита» ижевским автомобильным заводом началось только в 1997 году.