Автомобили Volkswagen с искусственным интеллектом для автономного вождения.

Чтобы успешно конкурировать с китайскими производителями «умных» электромобилей и гибридов, Volkswagen должен увеличить продажи своих автомобилей в Китае. Для этого компания развивает сотрудничество с местными поставщиками ПО для новых моделей. Одна из ближайших целей — внедрить в электромобили нового поколения комплекс систем помощи водителю на базе искусственного интеллекта. В чем преимущества такого комплекса и почему это может стать важным шагом для компании на крупнейшем в мире авторынке?

Компания Volkswagen придает приоритет развитию автономного вождения на глобальном авторынке. рынке КитаяПредприятие разрабатывает новую систему помощи водителю с использованием искусственного интеллекта, которая будет работать совместно со собственным чипсетом для электрокаров новой линейки.

Volkswagen ID.Code – это концептуальный автомобиль, который представляет собой взгляд на будущее электрических автомобилей немецкой компании для китайского рынка.

Необходимо изучить историю проблемы. В течение последних 18 месяцев сотрудники компании Carizon — СП с участием китайских — … Horizon Robotics Подразделения ПО VW Cariad создают платформу Gaia, которая собирает большие объёмы данных, обрабатывает их и генерирует решения с помощью ИИ в 20 раз быстрее, чем традиционный механизм анализа данных.

При обучении программ автономного вождения прогресс очень быстрый. Разработчики сообщают, что после преодоления свыше 100 тысяч километров испытаний искусственный интеллект позволил Carizon учить автомобили маневрировать в сложных ситуациях, используя стиль и методы, схожие с поведением человека за рулем.

Система функционирует точно и при трудных обстоятельствах, что позволяет её внедрять в электромобили VW. Audi — для китайского рынка со следующего года.

Программа развития и использования интеллектуальных систем, поддерживающих водителей, основанных на искусственном интеллекте, для новых электрических автомобилей Volkswagen на китайском рынке.

Согласно данным Carizon, четверть новых автомобилей в Китае оснащены функциями автономного вождения второго уровня (L2). Это означает, что автомобиль может самостоятельно управлять рулем и торможением, заменяя водителя в этих действиях, а также удерживать полосу движения. Carizon отмечает, что в новых электрокарах… VW хочет достичь уровня L2++.

Вполне возможно, правильнее назвать это уровнем L3, поскольку предполагается, что автомобиль полностью переберет управление в определенных ситуациях, например, при движении в пробках на низкой скорости, а затем плавно передаст его обратно водителю-человеку.

Маркус Хафкемейер, руководитель Carizon, заявил:

Благодаря команде из пятисот местных специалистов в сфере… ADAS Благодаря последовательной интеграции ИИ в разработку мы выведем ADAS уровня 2+ на дороги. ADAS уровня 2++ с городской навигацией на «автопилоте» проходит расширенное тестирование и будет запущен в 2026 году.

Это даст возможность создать технологический фундамент для более быстрого развития до уровня 3.

В следующем году в автомобилях Volkswagen в Китае планируют задействовать более совершенные помощники с искусственным интеллектом.