Автомобили первого Московского автосалона в 1993 году

4 сентября завершил работу очередной Московский автосалон, первый такой салон открылся в столице в июле 1993 года. Крупная международная выставка под названием «Мотор-Шоу» состоялась в Москве еще в 1992 году, но именно автосалон 1993 года получил впервые официальный статус Международной организации автомобилестроителей (OICA). Сайт Wroom.ru подготовил подборку нескольких машин, которые были показаны посетителям выставки.
В Москве компания Mercedes-Benz показала имеющийся тогда модельный ряд, среди экспонатов особое внимание привлек гоночный седан 190 E, участвовавший в немецком чемпионате DTM по автогонкам.

На стенде Волжского автозавода демонстрировались в основном серийные модели, а необычность придавало подготовленную фирмой «Лада Моторспорт» Lada Samara 1600 — с обвесом экспортных машин, форсированным 1,6-литровым двигателем мощностью 85 л.с. и усиленным сцеплением.

Компания Audi привлекла внимание общественности к своим выпускаемым моделям, используя автомобиль Audi Front UW 1934 года.

Кустарный внедорожник «Рейнджер», он же «Автокам-2160Проект позиционировался как многообещающий, но серийное производство автомобиля с зарубежными узлами и корпусом из пластика так и не запустили.

Компания Kia, пока не широко известная в России, сообщила о поступлении на российский рынок. На выставке компания представила полный модельный ряд, начиная с компактного хэтчбека. Pride до седана бизнес-класса Potentia и коммерческих моделей.

В 1993 году на выставке появились новые модификации «Таврии»: универсал ЗАЗ-1105 и лифтбек ЗАЗ-1103. Универсал начал выпускаться в 1994 году, а лифтбек… Славута» — только в 1999 году.

Итальянская фирма, ставшая официальным импортёром Ferrari в России, представила свою продукцию на выставке. Среди прочих авто выставлялось купе Ferrari 512 TR.

Малый автобус КАвЗ-3276 люксовой категории создали на базе MAN при поддержке немецкой фирмы Ernst Auwater. Выпустили ограниченное количество этих автобусов.

В 1993 году чешская Skoda только начинала завоевывать российский рынок, на тот момент у марки была лишь одна модель. Skoda Favorit.

Тольяттинская компания «Восточное кольцо» представила на автосалоне пикап, созданный на базе «Нивы» — автомобиль «Бизон». ФВК-2302, был рассчитан на перевозку 500 кг груза.

Дебютировал перед широкой аудиторией. ИЖ-27171 Производство пикапов, построенных на платформе хэтчбека «Орбита», Ижевский автозавод начал только в 1997 году.
