Автомеханик Стрельбицкий пояснил, почему барабанные тормоза еще не умерли
Озвучены основные преимущества барабанных тормозов в конструкции автомашин.
Барабанные тормоза, несмотря на более широкое распространение дисковых, продолжают существовать в конструкции ряда автомашин.
Глава департамента механического ремонта «Авилон Kia» Вадим Стрельбицкий при общении с редакцией «РГ» подчеркнул, что основная причина заключается в их низкой стоимости производства и техобслуживания. Барабанные тормоза просты в конструкции и дешевле в производстве, что делает их привлекательным вариантом для автопроизводителей с недорогими линейками машин.
Использование барабанных тормозов в автомобилях сохраняет свою актуальность по нескольким причинам, пояснил Вадим Стрельбицкий. Прежде всего, их простая конструкция делает их более экономичными при сборке по сравнению с дисковыми тормозами.
Кроме того, барабанные тормоза менее подвержены изнашиванию по сравнению с дисковыми, особенно в условиях активного торможения, при котором дисковые тормоза могут сильно нагреваться. Закрытая конструкция барабанных тормозов делает их менее податливыми к воздействию влаги, грязи и ряда других обстоятельств в процессе использования машины.
Плюс ко всему, барабанные тормоза остаются лучшим вариантом для некоторых типов транспортных средств, таких как грузовые машины и пассажирский транспорт, где важны простота конструкции, низкая стоимость производства и устойчивость к износу в условиях повышенных нагрузок.
Итак, барабанные тормоза остаются популярными в ряде разновидностей легковушек и иных видах транспорта из-за своей экономической целесообразности и незамысловатости в применении, уточнил автоэксперт.
Читайте также о том, что по какой причине ну стоит включать только противотуманные огни в снегопад или туман.