Автомеханик Стрельбицкий пояснил, почему барабанные тормоза еще не умерли

Озвучены основные преимущества барабанных тормозов в конструкции автомашин.

Автомеханик Стрельбицкий пояснил, почему барабанные тормоза еще не умерли

 Барабанные тормоза, несмотря на более широкое распространение дисковых, продолжают существовать в конструкции ряда автомашин.
Глава департамента механического ремонта «Авилон Kia» Вадим Стрельбицкий при общении с редакцией «РГ» подчеркнул, что основная причина заключается в их низкой стоимости производства и техобслуживания. Барабанные тормоза просты в конструкции и дешевле в производстве, что делает их привлекательным вариантом для автопроизводителей с недорогими линейками машин.

 Использование барабанных тормозов в автомобилях сохраняет свою актуальность по нескольким причинам, пояснил Вадим Стрельбицкий. Прежде всего, их простая конструкция делает их более экономичными при сборке по сравнению с дисковыми тормозами.

 Кроме того, барабанные тормоза менее подвержены изнашиванию по сравнению с дисковыми, особенно в условиях активного торможения, при котором дисковые тормоза могут сильно нагреваться. Закрытая конструкция барабанных тормозов делает их менее податливыми к воздействию влаги, грязи и ряда других обстоятельств в процессе использования машины.

 Плюс ко всему, барабанные тормоза остаются лучшим вариантом для некоторых типов транспортных средств, таких как грузовые машины и пассажирский транспорт, где важны простота конструкции, низкая стоимость производства и устойчивость к износу в условиях повышенных нагрузок.

 Итак, барабанные тормоза остаются популярными в ряде разновидностей легковушек и иных видах транспорта из-за своей экономической целесообразности и незамысловатости в применении, уточнил автоэксперт.

 Читайте также о том, что по какой причине ну стоит включать только противотуманные огни в снегопад или туман.


Источник