Автоконцерн АВТОВАЗ продолжает подготовку к производству LADA Vesta NG с вариатором
Флагманская «Веста» в исполнении NG начнет комплектоваться вариаторной трансмиссией.
По имеющимся данным, на все модификации Vesta NG, укомплектованные ранее недоступной коробкой передач, устанавливался вариатор китайских поставщиков. При взаимодействии с ним имитируется семь диапазонов в паре с брендовым 122-сильным агрегатом с шестнадцатью клапанами.
На автозаводе в Тольятти выпустили еще парочку прототипных версий флагманской легковушки с вариатором от азиатского партнера. Подробности передает тематическое сообщество Avtograd News.
В частности, с конвейера сошли два экземпляра в кузове универсал и один седан. До декабря стартует их серийная сборка ограниченного тиража.
Ранее протоптанные модификации «Весты» с двумя педалями выпускали с конца июля этого года. На тот момент с конвейера тольяттинского автозавода выпустили четыре тестовых автомобиля: два универсала и два кросс-универсала. Их направили на тестирование в Центр Инжиниринга фирмы «АвтоВАЗ».
По имеющимся данным, на все эти автомашины устанавливали вариатор, поставляемый в страну из КНР.
Читайте также о том, что автопроизводитель из Тольятти начал выпускать новую спортверсию «Весты» под названием Sport lite.