Автоконцерн АВТОВАЗ показал отличительные особенности модели LADA Vesta NG

Автопроизводитель решил поделиться с автолюбителями подробностями о том, какими особенностями обладает новая модель Lada Vesta NG. Почти все они малозаметные.

Автоконцерн АВТОВАЗ показал отличительные особенности модели LADA Vesta NG

 Новая легковушка «Веста» с приставкой NG в названии приобрела от создателей множество новых элементов, переосмысленный экстерьер и внутреннее оформление. Пресс-центр автопроизводителя из Тольятти поделился некоторыми изменениями во внешности новой «Весты», которые большинство водителей могли не заметить.

 Эта модель самая первая из всех серийных моделей бренда Lada получила фару, которая «разделена» молдингом. Так было и у концептуальной модели Lada XCODE. Радиаторная решетка получила два исполнения. У Cross-версий это габаритные ячейки, которые соответствуют внедорожным особенностям автомашины, также взятые у концепт-кара XCODE. У серийного исполнения на черном ажурном фоне красуются два молдинга, зрительно повышающие динамичность внешнего вида.

 Находящийся на радиаторной решетке логотип увеличился в габаритах для улучшенной айдентики и для сочетания с обновленной светотехникой. Представители бренда подчеркнули, что это также считается модной мировой тенденцией — каждый бренд делает логотип или свое название крупным, контрастным шрифтом.

Бампер в задней части кузова также изменился. Он оформлен в спортивном дизайне, о чем свидетельствуют два декоративных раструба системы выхлопов. Это не только соответствует тренду, но и безопасно для владельца, т.к. о символические рамки выхлопа нельзя обжечься.

LA_001.jpg

 Пересматривая экстерьер «Весты» NG, инженеры оптимизировали конструкцию. С крышки багажного отделения и двери багажника пропала накладка из пластика под плафоны освещения госномера. Это помогло придать багажному отделению законченный облик.

У легковушки в кузове седан используется лишь антенна-плавник. Другой вариант больше не предусматривается. Теперь во всех исполнениях модели есть дисковые тормоза в задней части кузова. На сборочной площадке уточняют, что сильную разницу между дисками и барабанами получится ощутить лишь на гоночной трассе. При этом бренд уверяет, что дисковые тормоза получились более эффективными и менее склонными к перегреву. Почти полностью исключено примерзание или прилипание колодок при постановке на ручной тормоз. 

Задняя буксирная проушина «Весты» NG оказалась съемной: убирается правый декоративный раструб. В результате из-под бампера не торчат петли и глушитель. Эти «мелочи» позволяют автолюбителям любоваться новым экстерьером флагманской легковушки.

KDUNJMJD_002.jpg

Читайте также о том, что Telegram-канал «Русский автомобиль» озвучил неожиданное обстоятельство для переноса сборки «Ларгуса» на ижевскую площадку.


Источник