Автоинженер назвал замену моторного масла каждые 15 тыс. км маркетингом

Российские автовладельцы чаще всего меняют моторное масло по рекомендации автопроизводителя. Однако есть приверженцы двух крайностей — меняют слишком рано или слишком поздно.

Автоинженер назвал замену моторного масла каждые 15 тыс. км маркетингом

Как найти золотую середину и чем опасна несвоевременная замена моторного масла, объяснил экс-инженер компании «GM Россия» Виктор Горяинов.

Меняя масло раньше положенного срока, автовладелец сталкивается только с лишними тратами. А вот если растягивать интервалы замены, можно спровоцировать дорогие поломки, говорит специалист. Часто на форумах и в профильных СМИ пишут, что масло нужно менять каждые 15 тысяч километров. Горяинов в этой рекомендации видит только «маркетинговый ход».

У  некоторых машин, тот же General Motors, имеется система контроля остаточного ресурса моторного масла, или счетчик «жизни масла». Этот калькулятор учитывает самые разные факторы, начиная с пробега между заменами. Он рекомендует водителям руководствоваться  указаниям автопроизводителя, отмечает Горяинов.

Также не стоит игнорировать сообщения  от информационного центра — специальных цифровых счетчиков. Это многоступенчатая система. При остатке 10% электроника предупредит водителя о скорой замене масла. При 5% предупреждение будет транслироваться  на мониторе несколько раз в пределах одного цикла зажигания.  При 0% загорится сообщение о необходимости заменить масло.

Специалист подчеркнул, что у механиков есть рекомендации менять масло не позднее 10 тысяч километров, и стиль вождения на интервал не влияет.

Автоинженер назвал замену моторного масла каждые 15 тыс. км маркетингом

Ранее стало известно, что владельцы китайских машин в России жалуются на ржавчину и сбои электроники. 


Источник