Автогонщица Накутис дала алгоритм, как правильно прогревать авто в мороз

Заведя автомобиль в сильный мороз, нужно постоять на холостых хотя бы минуту. Благодаря этому начнут отогреваться зеркала и стекла, а мотор успеет прогреться перед выездом на дорогу.

Автогонщица Накутис дала алгоритм, как правильно прогревать авто в мороз

Об этом полезной привычке в беседе с «Фонтанкой» напомнила мастер спорта по авторалли, призер чемпионата Европы 2001 года, чемпион России 2007 года, тренер высшей категории и руководитель Центра водительских тренингов «Драйв Класс» Илона Накутис. Разогреться необходимо не только подшипникам, но и всем деталям, обеспечивающим амортизацию и кручение, объясняет автогонщица.

В движении разогревается подвеска — амортизаторы, ступичные подшипники, рулевая тяга и рычаги. Минута ожидания с заведённым мотором — и можно спокойно ехать по делам. Постепенно двигатель разогреется, например, пока машины выруливает из двора.  

Илона Накутис также затронула вопрос потемнения моторного масла, назвав его нормальным явлением в процессе эксплуатации любого автомобиля. А вот объяснению, что масло темнеет из-за недостаточного времени прогрева мотора, гонщица верить не советует.

Насторожить должны капли и разводы в масле. Они часто появляются из-за нарушения  герметичности. В результате масло теряет свои свойства.

Что-то похожее случается в экстремальных условиях эксплуатации, когда автомобиль в жару проезжает на высоких оборотах свыше тысячи километров.

Автогонщица Накутис дала алгоритм, как правильно прогревать авто в мороз

Ранее наш портал рассказывал, что треть подержанных машин в РФ продают со скрученным пробегом. 


Источник