Автоэксперты рассказали, как обстоят дела с обслуживанием китайских авто из премиума
Отечественные автоэксперты провели любопытный эксперимент. Их интересовало, как сегодня обстоят дела с обслуживанием премиальных машин китайских марок.
Накануне СМИ сообщили о сложной ситуации с поиском запчастей для китайских машин, причём особенно остро эта проблема наблюдается в премиальном сегменте. Редакция портала SPEEDME.RU решила выяснить, как сложно сегодня обслуживать китайский автомобиль премиум-класса.
В ходе мониторинга журналисты выяснили, что сроки выполнения технических работ зависят от конкретной детали, которую нужно заменить. Сегодня долгим ожиданием отличаются поставки более сложных узлов — до двух месяцев. Стоимость техобслуживания напрямую связана с валютным курсом и актуальным состоянием логистических цепочек, отмечают специалисты.
В ноябре средний чек за визит в автосервис вырос на 10-15%, делится статистикой пресс-служба ГК «Автодом».
Что касается надёжности новых китайских машин, то окончательный вывод делать ещё рано. Первые месяцы эксплуатации (особенно китайского премиума) показали, что фатальных проблем с новинками из КНР нет.
По статистике, частота обращений владельцев китайских премиальных машин в сервисы сопоставима с легковушками западных автобрендов. Более показательной картина станет через 2-3 года, говорят автоэксперты.
Ранее стало известно, что в скором времени россияне, владеющие автомобилями, столкнутся с проблемами. И на это указывают сразу три фактора.