Автоэксперт Зайцев: российские водители очень халатно относятся к покупке автомобиля с пробегом
Эксперт перечислил главные ошибки при выборе автомашины с пробегом.
Краснодарский эксперт по автоподбору Артем Зайцев рассказал редакции «РГ» о том, с какими проблемами сталкиваются российские автолюбители при покупке модели со вторичного рынка страны. Согласно его наблюдениям, водители пытаются сэкономить на отчетах сервисов для отслеживания истории транспортных средств, невнимательно смотрят документы на автомобили и не понимают, что затем потребуется вкладываться в приобретенный автомобиль.
Основной сложностью считается то, что россияне часто покупают машины «впритык» по накопленной сумме без учета затрат на регистрацию в ГИБДД, обслуживание и ремонт. На эти расходы уходит приблизительно 10% от цены модели.
Как правило, при выборе подержанного автомобиля от 50 до 60 тысяч рублей его собственнику придется потратиться на смену моторного масла, фильтров, страховку, аккумуляторную батарею. Также может потребоваться новый комплект сезонных покрышек.
Водители часто не читают документы на авто перед приобретением. Они не проводят идентификацию машины или не учитывают личности прежнего владельца. В итоге все эти факторы становятся проблемой для новых владельцев. Из-за сложностей с документацией автомобиль не получается поставить на учет.
Кроме того, водители в целях экономии отказываются от оплаты отчетов сервисов и услуг профессионалов. В итоге они приглашают своих знакомых для осмотра выбранной легковушки, но они мало представляют о том, как нужно проверить автомобиль перед оплатой.
Наши соотечественники зачастую не обращают внимание и на диагностику авто. Они стараются экономить на подъемниках, не осматривают ходовую часть и не проверяют утечки расходных жидкостей. Если машины передвигается без посторонних стуков и несвойственного шума, то она уже является пригодной для покупки. Именно такую методику для себя избрали покупатели бывших в использовании автомашин.
Читайте также о том, что в России автодилеры «Автоспеццентр» и «Автодом» прекратили возить машины по схеме параллельного импорта из-за экономической нецелесообразности.