Автоэксперт Васильев назвал причины резкого падения качества авто
Специалист назвал эту тенденцию естественным процессом, обусловленным двумя факторами.
В разговоре с «Прайм» автоэксперт Егор Васильев связал резкое снижение качества машин с экономическим и техническим факторами. В первом случае все лежит на поверхности — выпускать на рынок автомобиль, который не ломается десятилетиями, — компаниям невыгодно.
Причем по части базовых автомобильных узлов принципиально в худшую сторону ничего не поменялось, если говорить о гарантийном сроке. Все, что происходит с машиной после гарантии, приносит прибыль дилеру, а значит, и автопроизводителю.
По технике нюанс в современных информационных и развлекательных технологиях — их много и они очень сложно устроены. Особенно остро проблема с ними стоит для премиальных машин, говорит Васильев. Все эти технические навороты не могут похвастаться особой надёжностью.
Последние рейтинги J. D. Power показывают системные проблемы с качеством современных машин. Американские специалисты ежегодно отмечают, что даже лидеры сдают позиции в плане надёжности. Та же Toyota, которая уже не может гарантировать покупателю, что он без проблем проездит на новом авто первые несколько лет.
Васильев отмечает, что с дорогими автомобилями с большим количеством современных технологий больше шансов столкнуть со сбоями в работе разных узлов — вплоть до критических поломок.
В целом о снижении качества машин как такового говорить было бы неверно, поясняет специалист. Их собирают на высокоавтоматизированных конвейерах, где за этим чутко следят. Проблема в том, что автомобиль стал таким сложным, что он просто не может работать без сбоев.
Ранее стало известно, сколько топлива уходит на прогрев автомобильного двигателя.