Автоэксперт Рогов: в России нашли вариант по обходу запрета на импорт автомашин из Кореи
Появились подробности о том, каким образом санкционные ограничения со стороны Южной Кореи отразятся на поставках машин на российский рынок.
Запрет корейского правительства на свободные поставки в РФ автомашин с рабочим объемом мотором более 2,0 литров никак не отразится на импорте таких автомашин на рынок страны. Подробности передает «Газете.Ru» сообщил глава фирмы «РоговМобиль» Дмитрий Рогов. Его компания занимается поставками автомобилей «под ключ» из-за границы.
Водители страны не ощутят никаких перемен на рынке после введения нового санкционного паркета, считает профессиональный участник авторынка. Он отметил, что варианты обхода запретов уже давно нашли и пользуются ими. Иномарки из Кореи продолжают привозить по тому же каналу, что и модели от концернов из Японии и Германии.
Рогов напомнил, что сперва запретили поставлять иномарки из Германии по цене от 50 тыс. евро. Затем под запрет попали японские гибридные модели с силовыми установками более 1,9 литра. В реальности все эти машины продолжают привозить в РФ, несмотря на запреты.
С европейского рынка привозят все. Это и новые , и поддержанные модели в разных ценовых категориях с любыми рабочими объемами агрегатов. Аналогичным способом импорт организован из Японии. Это доказывает, что строгость любых ограничений можно компенсировать важностью соблюдения законов. Ко всему можно пристроиться.
Сегодня появилась информация о том, что власти Южной Кореи расширили до 1159 позиций перечень товаров, для поставок которых на российский и белорусский рынки нужно получать спецразрешение властей. Под санкции попали не только легковушки в ценовой категории до $50 тыс., но и все автомашины с объемом мотора более 2,0 литров.
Читайте также о том, что специалисты «За рулем» провели тестовые испытания для седана китайской сборки Changan Alsvin с агрегатом на 1.4 и автоматической коробкой передач.