Автоэксперт рассказал о китайских брендах, которые провалятся в России
Эксперт автомобильного сектора Андрей Дорофеев высказал опасения по поводу перспектив развития некоторых китайских автомобильных брендов на российском рынке к 2024 году. По его мнению, не все китайские марки смогут закрепиться на рынке, а некоторые будут вынуждены уйти с него в связи с многочисленными препятствиями.
Дорофеев в своем авторском сегменте «Китайские автомобили» подчеркивает переизбыток китайских марок и комплектаций, которыми сегодня насыщен российский рынок. Всплеск новинок достиг того уровня, когда удивление потребителей при их появлении рассеялось, что свидетельствует о перенасыщении рынка, по информации издания rg.ru.
В настоящее время складские запасы дилерских центров переполнены автомобилями китайского производства, однако потенциальные покупатели проявляют сдержанность в отношении инвестиций в дорогие китайские товары. Эта нерешительность потребителей усугубляет проблемы, с которыми сталкиваются китайские автомобильные бренды на российском рынке.
Согласно анализу Дорофеева, ожидается, что в ближайшие годы наиболее серьезные препятствия возникнут у брендов электромобилей. Переход на электромобили ставит перед производителями целый ряд задач, включающих развитие инфраструктуры и завоевание признания потребителей.
В 2024 году несколько китайских автомобильных брендов столкнутся с серьезными проблемами на российском рынке. Заметные трудности в сохранении своего присутствия ожидают такие бренды, как Skywell, Ora, Oting, Haima, Avatr, YangWang, M-Hero, Exlantix и Rising.
Более того, Дорофеев выделяет незанятую позицию в иерархии, предлагая читателям предложить любой бренд, который, по их мнению, находится в затруднительном положении на рынке. Такой интерактивный подход стимулирует вовлеченность читателя и предлагает различные точки зрения на рассматриваемый вопрос.
Читайте также о том, что качество тягачей КамАЗ ухудшается одновременно с увеличением процентов брака.