Автоэксперт Пономарев нашел пять опасных способов отогрева автомашины

Чтобы разморозить свой автомобиль, российские водители все ещё прибегают к довольно рискованным методам. Как делать не надо, в разговоре с «Газетой.Ru» рассказал технический тренер международной сети автосервисов Fit Service Сергей Пономарев.

Автоэксперт Пономарев нашел пять опасных способов отогрева автомашины

По словам Сергея Пономарева, часто под автомобиль ставят компактные  «дачные» электрические плитки. Водители, практикующие этот способ, думают так: поставлю плитку под масляный поддон, прогрею масло и двигатель заведется. Только на деле можно получить совсем другой эффект, как на сковороде. Масло закипит, подгорит и перестанет выполнять свою работу. 

Нередко водители используют фен для прогрева впускного коллектора, продолжает Пономарев. Только вот на современных автомобилях они все чаще пластиковые — их легко оплавить. Оплавление может произойти внутри, а это сбой в работе системы. 

А ещё в мороз российские водители очень любят решать повседневные проблемы с машиной с помощью кипятка. Одни щедро льют его на лобовое стекло, другие — на коллектор. Из-за перепада температур он может деформироваться или возникнет неплотное прилегание к ГБЦ. А алюминиевый коллектор запросто  может треснуть, предупредил специалист.

Некоторые пытаются реанимировать замерзший автомобиль с помощью электрической тепловой пушки. Если ей неправильно пользоваться, можно  оплавить декор, пыльники и проводку. От чересчур горячего воздуха могут расплавиться топливные трубки. В этом случае велик риск утечки топлива и возгорания. 

Открытый огонь, те же газовые горелки, применять категорически запрещается. В двигателе находятся легковоспламеняющиеся жидкости — топливо и масло. При малейшей утечке они сразу загорятся, предостерег  Пономарев.

Автоэксперт Пономарев нашел пять опасных способов отогрева автомашины

Ранее наш портал рассказывал, какие вещи обязательно должны быть в багажнике в снегопад.


Источник