Автоэксперт объяснил, почему бессмысленно самому ремонтировать бампер
Повредить бампер просто — неосторожно наехал на бордюр или притерся в узком пространстве. И чаще всего с такими дефектами российские водители справляются самостоятельно.
В беседе с порталом «АвтоВзгляд» владелец автосервиса кузовного ремонта Сергей Мошненко рассказал, почему нежелательно устранять повреждения на бампере авто своими силами.
Как отметил эксперт, здесь все зависит от вида и характера повреждения — не каждый дефект удастся убрать самостоятельно. Чтобы после ремонта бампер выглядел абсолютно новым, нужно знать, из какого пластика он сделан. Также понадобятся материалы для покраски и оборудование.
Автовладелец может замазать корректором небольшие царапины и сколы. Только вот такую работу эксперт назвал бессмысленной. Машина постоянно ездит по дорогам, а не стоит в гараже — подобного рода повреждения будут появляться регулярно.
В интернете часто советуют использовать промышленный фен, чтобы убрать вмятины и вернуть бамперу первоначальный вид. Эксперт же предупреждает, если действовать без определенных навыков, можно легко все испортить. Велик риск растянуть пластик — в результате бампер больше не встанет ровно. На форумах также советуют применять специальный клей и термосварку. Якобы с их помощью можно убрать разрывы и трещины. По словам специалиста, клей можно использовать, чтобы устранить мелкие дефекты. Только при езде они снова разойдутся.
В любом случае без опыта и спецоборудования качественно и надолго починить бампер не выйдет. А вот все окончательно испортить довольно легко.
Ранее эксперты перечислили три японские иномарки, владельцы которых не хотят их продавать.