Автоэксперт Милешкин нашел три сомнительных решения у Haval H3
Этот новый для российского рынка компактный кроссовер стоит немного дороже вазовской «Весты». Впечатлениями от китайкой модели поделился эксперт «За рулём».
К плюсам китайского кроссовера Haval H3 эксперт Кирилл Милешкин отнес богатую стартовую версию: имеются все обогревы, широкая цифровизация, LED-оптика, салон с отделкой из искусственной кожи с перфорацией, раздельный климат-контроль, датчики света и дождя, электропривод багажной дверцы и многое другое.
В список преимуществ специалист также включил наличие полноприводного варианта с муфтой подключения задних колёс BorgWarner. Только вот вариант исполнения с AWD оказался дорогим — а это уже минус. Клиренс у кроссовера высокий — 19,6 см, сборка в Китае тоже преимущество.
В перечень недостатков Haval H3 эксперт занес отсутствие заднего стеклоочистителя, а еще ограниченную географию продаж. Китайцы решили развести дилерские центры на Pro и City.
На российском рынке Haval H3 появился в мае нынешнего года. Кроссовер получает 1,5-литровый бензиновый мотор с отдачей 143 и 177 л.с. в связке с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.
177-сильный паркетник может быть полноприводным. Это будет автомобиль в исполнении Tech+ стоимостью 3,1 млн рублей. Самый доступный Haval H3 оценивается в 2,6 млн рублей.
Ранее наш портал рассказывал, что китайский кроссовер Haval H3 предложил россиянам крутую аудиосистему и не самую удачную подвеску.