Автоэксперт Кукарин назван химические смеси наиболее вредными реагентами для автомобилей
Российским автолюбителям рассказали о самых опасных реагентах, которые несут максимальную опасность для кузова машин.
С наступлением холодов и появлением гололедицы дорожные службы обрабатывают магистрали разнообразными составами для создания более безопасной среды для водителей. Наиболее вредными для автомашин считаются химические и комбинированные реагенты. Об этом рассказал руководитель направления кузовного ремонта в автосети Fit Service Ярослав Кукарин при общении с редакцией «Газеты.Ru».
Специалист утончил, что зимой дорожное полотно обрабатывают разными составами. Чаще всего это песок, гранитная или мраморная крошка. Это самое безобидное из того, что есть. Также есть химикаты и комбинированные реагенты. Именно две последних разновидности в большинстве случае используются в крупных городах страны. Они несут максимальный ущерб для кузовных элементов автомобилей. В их состав добавляют хлорид натрия или, так называемую, техническую соль. В качестве примесей служат измельченный щебень и мраморная крошка.
Меньше всего негативного воздействия стоит ждать от абразивных средств без соляных примесей.
Согласно заверению эксперта, сперва от реагентов портится кузов легковушек. Соляные примеси портят структуру краски и элементов экстерьера из резины. Имеющиеся царапинки при таком воздействии начинают значительно быстрее покрываться ражавчиной. Таким образом портятся днище и пороги. Разрушающее воздействие испытывают обвесы из пластика, плафоны оптической группы и покрышки.
Также соляные реагенты оседают почти на всех элементах подвески автомашины. Больше всего портятся стабилизационные стойки по причине особенностей их конструкции, где снежная смесь с химикатами может прилипать к кузову на длительные сроки во время зимней эксплуатации. Также от реагентов портятся бак для топлива, топливные и тормозные магистрали, уточнил Кукарин.
Читайте также о том, что специалист «За рулем» назвал преимущества и недостатки современных компактвэнов.