Автоэксперт Колодочкин рассказал, когда батарея автомобиля перестает принимать заряд

В мороз многие системы, узлы, жидкости и материалы в автомобиле начинают вести себя иначе, чем к этому привыкли автовладельцы. И эти сезонные особенности следует знать каждому водителю, считает эксперт «За рулем» Михаил Колодочкин.

Автоэксперт Колодочкин рассказал, когда батарея автомобиля перестает принимать заряд

Зимой даже такое простое действие, как запуск мотора с утра, может стать проблемой. Чтобы не загубить автомобиль, важно знать правила зимней эксплуатации, говорит Михаил Колодочкин. Особой подход в сезон минусовых температур нужен автомобильному аккумулятору. Именно батарея часто становится причиной того, что утром в мороз автомобиль отказывается заводиться, отмечает специалист.  

По словам Михаила Колодочкина, в ГОСТе Р 53165-2008 говорится о стойкости АКБ к воздействию температур в 40-градусный мороз. Только здесь речь о хранении, а не о работоспособности. Так, токи холодной прокрутки (максимальный ток, который батарея может отдать стартеру) проверяют при менее экстремальных температурах — например, минус 18 °С.

В мороз АКБ почти не принимает заряд, пока не согреется. При этом ток в нагрузку она отдает, напоминает одну из особенностей аккумулятора автоэксперт. 

В результате частые короткие поездки в мороз буквально за неделю «сажают» даже новые АКБ без дополнительной подзарядки. Эту особенность зимней эксплуатации специалист назвал актуальной для любого автомобиля.

Автоэксперт Колодочкин рассказал, когда батарея автомобиля перестает принимать заряд

Ранее наш портал рассказывал, что некачественный антифриз может загубить мотор и спровоцировать дорогой ремонт.


Источник