Автоэксперт Иванов назвал результаты первого тест-драйва седана Changan Alsvin за 1,75 млн рублей
С ценником в 1,75 млн рублей эта китайская модель считается самой недорогой иномаркой на российском рынке и самым дешевым авто с «автоматом».
Портал Autonews первым подвел итоги тест-драйва нового китайского седана Changan Alsvin. У этой модели нет цифровой приборки и список опций сложно назвать разнообразным. Автомобиль выглядит как корейские машины 10-летней давности — галогеновая оптика, традиционные дверные ручки…
В салоне — классические стрелочные приборы, низкий центральный тоннель, как у первого «Логана». Мультимедиа с цветным дисплеем выглядит в таком окружении как что-то инородное. Задние кресла у Changan Alsvin не складываются, что на современных авто почти не встречается.
По габаритам китайский седан оказывается компактнее Lada Vesta, но крупнее «Гранты». Alsvin для России оснащен АКПП — среди одноклассников для него сейчас трудно подобрать равноценного конкурента, отмечает автоэксперт Сергей Иванов.
Что касается посадки, то ее можно смело назвать правильной, хотя руль не регулируется по вылету, да и само водительское кресло кажется высоковатым. Большие наружные зеркала гарантируют отличную обзорность. При отделке салона используется дешевей жесткий пластик, зато все подогнано без щелей и не дребезжит.
Оснащается Alsvin 1,5-литровым 97-сильным «атмосферником» в связке с 5-ступенчатым преселективным «роботом» с двумя сцеплениями. Такая КП хорошо копирует работу классического автомата. Шумоизоляция седана для его ценовой категории вышла неплохой. Подвеска — в меру плавная и легкая.
Седан подойдет тем, кто ездит преимущественно в городе по работе. В такси автомобиль вряд ли приживается — тесноват для пассажирских перевозок. А вот курьерам и охранникам можно присмотреться к этой модели, резюмирует автоэксперт Сергей Иванов.
Седан у нас доступен в двух комплектациях — разница в цене в 50 тысяч (1,75 и 1,8 млн рублей).
Ранее стало известно, что появившийся в России кроссовер Changan Shenlan S7 получил 5 звезд в краш-тестах C-NCAP.