Автоэксперт Хайцеэр видит бессмысленной идею возрождения советских марок Волга и Ока

Аналитик авторынка считает мысль о возрождении советских марок «Волга» и «Ока» неактуальной.

Автоэксперт Хайцеэр видит бессмысленной идею возрождения советских марок «Волга» и «Ока»

 Вице-президент Национального автосоюза Ян Хайцеэр при общении с редакцией «Ридуса» отреагировал на слова главы российского Минпромторга Дениса Мантурова.  

По мнению специалиста, при разработке моделей важно ориентироваться на будущих автолюбителей, которые являются молодежью. А для них советские бренды из прошлого века лишь пустой звук.

   Он отметил, что с маркой «Москвич» все получилось. При этом возродить бренд «Волга» несколько раз уже пробовали, но все безуспешно. Тольяттинская «Лада» все еще существует. А про крошечные модели с брендом «Ока» стоит забыть.
  

В своем комментарии он отметил, что основное при разработке и выпуске автомашин — качество сборки и приемлемое ценообразование. Только при выполнении этих двух условий получится выпускать интересные для автолюбителей автомобили, у которых есть будущее на российском рынке.

 Напомним, что в прошлом месяце Денис Мантуров в рамках проведения Питерского экономического форума сделал заявление, что Минпромторг РФ поддерживает идею о возрождении автобрендов времен СССР «Ока» и «Волга». Они также могут стать «перелицовками» моделей с китайской родословной.

ivan-koryazhkin-back-ps.jpg

  Читайте также о том, что на производственной площадке «Москвич» собрали порядка 11 тысяч автомашин.


Источник